Международная выставка мебели, предметов интерьера, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства
3 - 6 июня 2020 • Краснодар, ВКК "Экспоград Юг"

Фестиваль мебельных франшиз


В этом году впервые в рамках выставки UMIDS на специальной площадке павильона №1 впервые пройдёт Фестиваль мебельных франшиз. Среди участников фестиваля - крупнейшие мебельные компании России, развивающие как франшизные, так и дилерские сети.

Драйвер фестиваля - обширная деловая программа, подготовленная совместно с отраслевыми лидерами.
  • Вы владелец мебельного магазина и не знаете как дальше развивать бизнес?
  • Вы производите мебель и упёрлись в «сбытовой потолок»?
  • Вы управляете мебельным центром и теряете арендаторов?
Если вы столкнулись хотя бы с одной из этих проблем, то вам есть смысл посетить этот фестиваль.

Спонсор деловой программы фестиваля
Askona.png

Место проведения: павильон №1, презентационная зона №1

Условия посещения: посещение фестиваля бесплатное, по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться на фестиваль на сайте организатора>>

Организатор: Коммуникационное агентство FC Project


Программа фестиваля находится в разработке. Возможны изменения и дополниения.
С предварительной программой вы можете ознакомиться ниже.


 

1-й день

11:00 - 11:30 Регистрация участников, приветственный кофе, вручение конвертов с программой и материалами экспонентов

11:30 - 11:45 Приветственное слово организаторов
Валерии Кононенко и Марии Гаглоевой 
Без-названия-(1).jpg Без-названия-(2).jpg


11:45 - 14:00 Панельная сессия «Трансформация мебельного ритейла: столица и регионы. Кто кого?»
Федеральный ритейл vs Региональная мебельная розница. Как на самом деле выглядит конкуренция с федеральными брендами. Стратегии отстройки. Нужна ли регионам франшиза? Спасает ли она на стагнирующем рынке?

14:00 – 14:30 Осознанный франчайзинг - это реальность 
"Ангажемент" открывает по 4-5 одноимённых салонов мягкой мебели в месяц. Все они - партнёрские. При такой интенсивной динамике, компания не даёт рассрочек, товарных кредитов и не увлекает разговорами о будущих свехприбылях. Тем не менее, доверие к марке на Юге неуклонно растёт. Интересно узнать - почему?
Спикер: Константин Киселёв, коммерческий директор компании "Ангажемент"
2.jpg


14:30 – 15:00 Интерьерный салон ARISTO. Вторая редакция 
"Аристо" выпустила на рынок франшизу нового поколения, предложив партнёрам внятный и логичный инструментарий персонализации продаж. Локальные розничные задачи - привлечение в салоны новых групп потребителей, удовлетворение запроса на комплексное оснащение интерьера и освоение более высоких ценовых сегментов. Глобальные цели - повышение доходности партнёрского бизнеса.
Спикер: Юрий Плискин, руководитель розничных проектов компании «Аристо»
3.jpg


15:00 – 15:20 Как повысить эффективность работы с франчайзи на 30 процентов?
"Аскона" - одна из самых успешных российских франшиз. Сегодня под этой маркой работают 280 партнёрских салонов, но у компании ещё имеются неосвоенные территории (в том числе в ЮФО и СКФО). Практически каждый франчайзи "Асконы" - управляет целой региональной сеткой. Франчайзер не только предоставляет целый ряд инструментов по повышению эффективности розницы, но и строго следит за тем, чтобы партнёры не забывали ими пользоваться.  
Спикер: Денис Митрофанов, директор по франшизе "Аскона Опт"
 5.jpg

15:20 - 16:00 И не только франшиза!
Форматы сотрудничества «Асконы» с производственными компаниями и региональными мебельными сетями — не менее эффективны, чем франшиза. Свой опыт «Аскона» готова передавать участникам рынка, заинтересованным в росте и построении устойчивого, инновационного бизнеса.
Спикер: Ирина Зимина, директор по маркетингу "Аскона Опт"
4-(1).jpg

16:00 – 16:30 Франшиза салона Mr.Doors. Протестирована и готова к внедрению
Mr.Doors, один из самых узнаваемых мебельных брендов в России, имеет широкую сеть партнёрских салонов. На протяжении долгого времени компания формировала и оттачивала маркетинговую и продуктовую стратегию. Сегодня Mr.Doors актуализировал своё предложение в соответствии с рыночными реалиями и готов поделиться обновлённой франчайзинговой программой. 
Спикер: Андрей Исеев, руководитель дилерского отдела Mr.Doors
6.jpg


16:30 – 17:00 Презентация франшизы

17:00 – 18:00 Дегустация коллекционных армянских коньяков от хедлайнера фестиваля - компании «Эра». Нетворкинг без границ


2-й день

11:00 - 11:30 Новый формат успешного партнёрского бизнеса в условиях стагнирующего рынка
Игорь Подстольный приложил руку к немалому количеству российских мебельных франшиз. Сегодня он с командой единомышленников развивает новый розничный концепт для одного из старейших предприятий российской мебельной индустрии.
Спикер: Игорь Подстольный, коммерческий директор «Мебель Москва»
7.jpg


11:30 – 12:00 Снять сливки на нишевом рынке. Кейс компании «Эра»
Стартовав с программой франшизы в прошлом году, "Эра" уже успела открыть больше ста фирменных магазинов по всей стране. Средняя выручка по салону "Эра" - одна из самых высоких в отрасли. Это же можно сказать и о наценках. В первую очередь рынок интересует, каким образом компании, специализирующейся на продаже "тяжёлой" классики, удалось добиться таких результатов?
Спикер: Сергей Кудлик, коммерческий директор компании «Эра»
8.jpg


12:00 - 12:30 Не ценой единой. Кейс компании «2МК»
Производитель товаров для сна "2 МК" всколыхнул рынок низкими отпускными ценами на матрасы, но сбытовая стратегия предприятия усложнилась. Теперь "2 МК" предлагает сразу несколько форматов взаимодействия с партнёрами, в том числе и франшизу Natura Vera.
Спикер: Андрей Сорокин, коммерческий директор компании «2МК»
9.jpg


12:30 – 13:00 Подайте ваш бизнес «вкусно»! Брендинговые кейсы «Сонум», Beyosa, «Сомово», IQ Sleep
Маркетинговое агентство "Рекана" активно участвует в развитии российского мебельного франчайзинга, буквально упаковывая форматы готового бизнеса в эффектные и "продающие" оболочки. Почему важна упаковка и как она помогает продавать в офлайне и онлайне?
Спикер: Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства «Рекана»
10.jpg

13:00 – 13:30 Как управлять кухонным салоном в эпоху тотальной диджитализации
Союз Premiumwerk за три года построил самую крупную в России (60 салонов) розничную сеть, работающую под европейским мебельным брендом. Кухонные салоны Nobilia активно открывались в самый пик валютного кризиса. В этом году Premiumwerk упаковал и выпустил новую франшизу, основным преимуществом которой, помимо самого продукта, станет и мощная диджитал-поддержка.
Спикер: Наталья Толчински, управляющий партнёр Premiumwerk
11.jpg


13:30 – 14:00 Панельная сессия «Угрозы и вызовы мебельной индустрии в 2020 году»

14:00 – 15:00 Красный океан мебельной индустрии. Кто останется последним?
Помимо чёрного лебедя коронавируса COVID 19, обрушивающего биржевые котировки и потребительские рынки, перед консервативной мебельной индустрией стоит ряд других, не менее серьёзных, угроз. Консолидация крупных ритейлеров в массовом секторе в перспективе может перекрыть кислород тысячам малых торговых и производственных предприятий. Что нужно предпринять сегодня, чтобы не остаться за бортoм завтра? Опыт компании Askona Life Group.
Спикер: Роман Ершов, CEO Askona Life Group
12.jpg


15:00 – 15:40 Премиум made in Russia
"Культура современного общества - это культура умеренности, культура достатка, а не роскоши, это культура рациональности" Нурсултан Назарбаев
За майбахами и порше больше не стоит очередь. Что это?  Богатые тоже плачут? Нет! У них по-прежнему всё хорошо. Они наконец-то пришли к осознанию, что демонстративное потребление - в прошлом. Сегодня в моде комфортная умеренность и экономия времени. Не надо жалеть о разгульных нулевых. Давайте зарабатывать на новых трендах. Поговорим о том произошло ли импортозамещение в премиальном сегменте и вернутся ли импортёры?
Спикер: Максим Валецкий, глава компании Mr.Doors
13.jpg

15:40 – 17:00 Дискуссия «Маркетплейсы и агрегаторы. Модные слова или реальные инструменты продаж?
На мебельном рынке растёт количество онлайн-игроков. Помимо классических интернет-магазинов, мебелью заинтересовались гиганты российского e-commerce. Кроме того, сразу четыре компании заявили о старте проектов b2b маркетплейсов, нацеленных, в том числе, помогать продвигаться региональным фабрикам и торговым сетям. Во время дискуссии постараемся разобраться насколько полезны эти инициативы для отрасли.

17:00 – 18:00 Дегустация вин Юга России. Нетворкинг без границ


3-й день

11:00 - 11:30 Супердоходный, супербыстрый, омниканальный и живой. Кейс Perrino
"Перрино" в кратчайшие для рынка сроки смогла открыть больше двухсот салонов товаров для сна. В этом году компания дала старт проекту мебельного онлайн-гипермаркета на базе платформы perrino.ru. Однако сеть начала испытывать турбулентность, после того как "Перрино" ужесточила стандарты франшизного предложения. Несмотря на это, Perrino не даёт слабину, а для того чтобы оставаться эффективной, даже готова выкупить бизнес у самых нерадивых франчайзи.
Спикер: Александр Кузьмин, основатель компании «Перрино»
14.jpg


11:30 – 12:00 Продавать дорого с "Лидером". Кейс производителя, развивающего партёрскую сеть
Дилерская сеть фабрики "Лидер", специализирующейся на производстве столов и стульев, второй год растёт по качественным показателям. Увеличивая средний чек, торговые партнёры компании повышают эффективность своего бизнеса. Команда "Лидера", в свою очередь, суммирует дилерские best practices и формирует розничные стандарты для всего торгового пула.
Спикер: Виталий Баринов, коммерческий директор компании "Лидер"
15.jpg


12:00 – 12:30 Презентация франшизы «Интердизайн»

12:30 – 13:00 Презентация франшизы «Любимый дом»

13:00 – 13:30 Презентация франшизы

13:30 – 14:00 Презентация франшизы

14:00 – 15:00 Иммерсивная бизнес-игра «Как построить магазин будущего»
Команда управленцев компании "Вегас Груп" проведёт увлекательную бизнес-игру, в которой разберет все болевые точки, возникающие перед руководителями торговых компаний. Вы должны принять в ней участие, если у вас испортились отношения с потребителями, обострились отношения с продавцами, а в операционке царят хаос и уныние. Важное замечание: играем на деньги!
16.jpg 17.jpg  18.jpg 19-(1).png

15:00 – 16:00 HR-стратегия мебельной компании. Разбор кейсов
Спикер: Елена Арсенина, HR-консультант
20.jpg


16:00 – 18:00 Финальный фуршет. Нетворкинг без границ

Зарегистрироваться на фестиваль на сайте организатора>>