Международная выставка мебели, предметов интерьера, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства
3 - 6 июня 2020 • Краснодар, ВКК "Экспоград Юг"

Конференция "МЕБЕЛЬНЫЙ UPDATE: необходимые обновления на мебельном рынке"


Отраслевая бизнес-конференция

«МЕБЕЛЬНЫЙ UPDATE: необходимые и неизбежные обновления на мебельном рынке (продукт, «упаковка», продажи)»


5 июня 2020 г.
Презентационная зона №2 (павильон №3)

На конференцию приглашаются: руководители и владельцы мебельного бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители розничной сети.

 

Программа

10:0010:30 Регистрация участников, свежая мебельная пресса и welcome-консультации спикеров

10:30-12:30

Что ждет мебельные компании в 2020 году?

Какие мировые и локальные сдвиги в самом скором времени изменят текущее положение дел на мебельном рынке? Что ждет компании низкого и среднего сегментов в традиционной рознице, если они будут работать так, как привыкли? Ваш бизнес – это производственная площадка для федеральных сетей или СОБСТВЕННОЕ ЛИЦО И КЛАССНЫЙ ПРОДУКТ? И как анализ актуальных современных трендов позволит вам определить правильный ВЕКТОР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, увидеть растущие потребности аудитории и найти перспективную нишу раньше конкурентов?
 

Если вы строите свой Мебельный Бренд, вам нужно понимать:

— Для какого покупателя вы работаете (ключевые потребительские тренды и портрет современного покупателя)?
— С каким продуктом вы выходите на рынок (что востребовано потребителями - популярные мебельные и интерьерные тренды)?
— Какую уникальную идею вы предлагаете? Какую нишу рынка в связи с этим можно занять?

Спикеры:
- Наталья Баршева, эксперт-практик по стратегическому маркетингу, брендингу и продвижению компаний, основатель и руководитель агентства REKANA, автор книги-бестселлера для производственных компаний "Инструментариум"

- Надежда Бардакова, руководитель отдела маркетинга фабрики мягкой мебели "ЕЛЕНА" (Ростов-на-Дону), курирующая масштабный проект по ребрендингу, модернизации ассортиментной матрицы  и обучению персонала
 

12:30–13:00 Перемена (консультации спикеров, обмен мнениями)
 

13:00-14:30

Каким ваш продукт видит дизайнер?

Специальная сессия в формате КРУГЛОГО СТОЛА, посвященная наиболее актуальным и острым вопросам в работе ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ И ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА, АРХИТЕКТОРОВ. Активный диалог участников, только реальный опыт, поиск конструктивных решений и новых, перспективных точек контакта. 
 

— Какой мебели не хватает дизайнерам: акцент на качество материалов, эргономику, дизайн и сервис. Почему продукция, привезенная из Италии, обходится дешевле, чем та, что сделана в России?
 
— Почему не каждый мебельщик готов работать с дизайнерами? Главные причины разногласий – творческий VS производственный подход
 
— От трудностей – к партнерству: системная работа, прозрачные обязательства, выгодные условия. Как подружиться с дизайнерами? Реальные кейсы участников
Модератор: Наталья Баршева, REKANA

Участники: 
- Галина Гориш, руководитель проекта по работе с архитекторами, дизайнерами и VIP-клиентами компании MrDoors, организатор и спикер мероприятий для дизайн-сообщества. + Представители других мебельных компаний-производителей (спикеры на согласовании)
- Дарья Одарюк и Сергей Захаров, дизайнеры, основатели студии  дизайна и архитектуры FlowBuro, совладельцы и руководители салона мебели InteriorSaloni (Краснодар), специализация - разработка архитектуры, ландшафтного дизайна и дизайна интерьера частных и общественных пространств.
- Алина Лев, дизайнер интерьеров, основатель и руководитель собственной дизайн-студии Nuvole`ART, специализация - частные жилые интерьеры.
- Анна Шарая, дизайнер-декоратор с опытом работы в мебельном проектировании и создании дизайн-проектов. 
 

14:30–15:00 Перемена (консультации спикеров, обмен мнениями)
 

15:00-16:00

Как «упаковать» новый продукт и вывести его на рынок?
 

Владельцы и руководители мебельного бизнеса начинают понимать важность брендинга и правильной «упаковки» своего продукта для клиента. И хотя среди них до сих пор немало тех, кто занимается этим только потому, что модно, с каждым днем растет и число компаний, которые работают над брендом как над будущим нематериальным активом. Ведь БРЕНД СЕГОДНЯ – это, в первую очередь, ПРО ДЕНЬГИ, а не про красоту, пиар или статус. Он нужен для того, ЧТОБЫ ПОКУПАТЕЛЬ УВИДЕЛ ВАС среди продуктовых брендов других категорий. В рамках этой сессии поговорим об основных этапах создания Мебельного Бренда и о том, каких ошибок при этом следует избегать.

— Пошаговый алгоритм правильной «упаковки» бизнеса – построение бренд-платформы как необходимого фундамента для любой маркетинговой активности в 2020 году. Серьезные ошибки, которые могут свести на нет всю вашу работу.

—  Мебельные компании, которым это уже удалось. Разбор кейсов.


Спикер:  Наталья Баршева, REKANA
 

16:00-17:30

Как успешно продавать новый продукт в мебельном магазине? Продажи БЕЗ рекламного БЮДЖЕТА 2.0 
 

Коллеги-владельцы мебельных компаний, как часто мы сталкиваемся с тем, что управляющие и продавцы в рознице воспринимают ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ШТЫКИ? И это касается буквально всего – от замены экспозиции в салоне и связанной с этим необходимостью «привыкать» к новой обстановке, от внедрения более эффективной, но не всегда простой системы CRM – до глобального неприятия обновленного Мебельного Бренда. Добавьте к этому проблемы с выполнением плана:  «У нас падают продажи – нет трафика», «Всего 2 человека в день заходит», «Всем дорого – кризис на рынке, что вы хотите», «У нас бедный город, мы не Москва» или любимое оправдание: «У соседей-конкурентов результаты хуже, чем у нас». Да, в 27% случаев ваши сотрудники говорят правду, но в 73% - это не так. Как всего за 2 месяца превратить обычного менеджера в МАСТЕРА ПРОДАЖ – «влюбленного» в новый бренд, новый продукт и салон нового формата? И, самое главное, понимающего, КАК ПРОДАВАТЬ НА МИНИМАЛЬНОМ ТРАФИКЕ?
 

— Статистика продаж в мебельных магазинах России по результатам аудита в 49 компаниях (сегменты – от премиума до эконома). Что говорят цифры?
 
— 2 посетителя (не клиента!) в день в магазине – всего 60 человек за месяц. Вам этого мало? А какой трафик у ваших конкурентов?
 
— Отчет вашего руководителя розницы и продавцов – не более 30 потенциальных покупателей в салоне за месяц. Наш отчет – 480 потенциальных покупателей. Почему ваш персонал так боится аудита продаж?
 
— «Наш город очень маленький, всего 140 000 жителей, и все бедные»… А вот в Димитровграде с такими же цифрами трафик клиентов в мебельных магазинах выше, чем в Москве в 3 раза!!! А какова статистика в других городах (Рязань, Пермь, Ульяновск, Тольятти, Улан-Удэ, Калининград, Владивосток, Симферополь, Красноярск, Курск, Санкт-Петербург и др.)?
 
— «Всем клиентам дорого» – а как это можно проверить? Составляем финансовый портрет клиента по АВС-категориям
 
— От цифр к делу: что нужно сделать, и как управлять продажами в новых условиях? Реальные кейсы 3-х магазинов, где продажи с одной торговой точки выросли с 770 011 руб. до 3 001677 руб./мес. (в 2018 году), свыше 5 000 000 руб./мес. (в 2019 году). Или с 2 000 000 рублей до 10 800 000 руб./мес. по торговой сети.
 
— Как перестать терять трафик и увеличить конверсию в договор за 2 месяца? Ваша система контроля продаж в магазине.


Спикер: Алексей Лопухин, эксперт-практик по продажам в мебельной рознице и опте, основатель и генеральный директор компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл",  основатель "Мебельного Закупочного Союза"
 


Организаторы: Международная выставочная компания, Маркетинговое агентство REKANA при поддержке компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл». 

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.
Для бесплатного посещения конференции в рамках выставки получите электронный билет, указав промокод K74-BA-1663

Получите электронный билет