1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Выставки привлекают максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов – на выставке UMIDS более 16 500 посетителей из южных, центральных и северных регионов страны. Проведите прямые переговоры с людьми, которые принимают решение о сотрудничестве при личной встрече, а не на основе интернет-рекламы.
2. ПОЛУЧИТЬ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Разнообразный профиль и широкая география посетителей – отличная основа, чтобы получить точную оценку своего продукта, выявить потребности аудитории и укрепить позиции своей компании.
3. ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают крупнейшую в регионе отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт, но смогут ли они увидеть вашу компанию или ваш продукт?