25 июня 2020 новость Можно ли запустить успешный мебельный бизнес, если за плечами – опыт работы в совершенно другой сфере, какие меры помогают переживать кризис и что ждать от 2020 года – об этом и многом другом рассказывает основатель и директор фабрики «Кубань-мебель» Олег Геннадьевич Дюкарев. Как Вы пришли в мебельный бизнес? И с чего началась история Вашей компании? И почему выбрали именно мебельный бизнес? До прихода в мебельный бизнес я занимался торговлей одеждой. Знакомство с мебельным бизнесом началось с перепродажи мебели других фабрик. Это был хороший предпринимательский опыт, благодаря которому я изучил рынок и понял, что нужно покупателям. Именно тогда пришла мысль о создании своего производства. Тогда, в конце 90-х, начале 2000 годов, наше «производство» было кустарным и кардинально отличалось от сегодняшнего высокотехнологичного комплекса. Почему именно мебельный бизнес? Он творческий… Это не простой бизнес, нужно вникать во многие технологические, организационные и другие бизнес-процессы. Но именно он дает простор для творчества. Уникальный дизайн позволяет завоевать сердца покупателей и опередить конкурентов. Мне очень нравится высказывание известного графического дизайнера Милтона Глейзера: «Есть три ответа на результат дизайна – «да», «нет» и «вау». Вау - это то, к чему нужно стремиться». Очень хочу, чтобы наша мебель вызывала реакцию «ВАУ». Для этого мы и работаем. Немного статистики: цифры и масштабы компании сегодня. «Кубань-мебель» – это сплочённый коллектив профессионалов своего дела. Я рад, что многие специалисты работают с момента основания фабрики, вот уже 20 лет. Наша фабрика сегодня – это крупный производственно-складской комплекс площадью более 70 000 кв.м. Мы постоянно работаем над модернизацией процессов производства. За последние несколько лет были построены и введены в эксплуатацию новые складские и производственные площади. Благодаря этому были увеличены объемы производства, оптимизированы товарные запасы, сокращены сроки поставки. Многолетний опыт и современные технологии позволяют нам создавать прекрасную мебель, которая идеально вписывается в любой интерьер. Кто Ваши клиенты? Есть ли у компании постоянные клиенты? И есть ли какие-то преференции для постоянных клиентов? Наша компания работает как в сфере B2В, так и в B2C. Безусловно, у нас есть постоянные клиенты. В сфере B2B наши клиентами являются владельцы магазинов, складов, оптовые клиенты. Для нас важен каждый клиент, поэтому мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству. Многие наши партнеры работают с нашей фабрикой долгие годы и получают стабильную прибыль. Для постоянных клиентов предусмотрены отсрочка платежа, дополнительные скидки, маркетинговая поддержка. Изучаете ли Вы тренды рынка? И меняется ли ассортимент Вашей продукции в каждом новом сезоне? Какие регионы для Вас являются самыми перспективными с точки зрения поиска клиентов и партнеров. Я считаю, что изучение новых тенденций рынка – залог успеха в условиях постоянно меняющейся внешней среды. В процессе производства нашей мебели используется современное высокоточное оборудование из Германии и Италии, материалы и комплектующие из Швейцарии, Италии, Германии, Кореи обеспечивающие не только высокую производительность, но и высокое европейское качество продукции. Изучение трендов формирует дизайнерский вкус, что дает возможность выпускать на рынок эксклюзивные модели. В этом сезоне мы представим четыре новинки. Покупатели со всей страны оценили высокое качество, эксклюзивный дизайн и доступные цены нашей мебели. Мы открыты для сотрудничества с компаниями со всех регионов нашей необъятной Родины. Каким Вы видите для себя и своей компании 2020 год? 2020 год стал большим испытанием как для нашей страны, так и для бизнеса в частности. Но как известно, любые сложные обстоятельства открывают для нас новые возможности. 2020. Благодаря тому, что были введены в эксплуатацию новые складские и производственные площади, оптимизированы товарные запасы, к кризису наша компания оказалась подготовленной. Мы активно и весьма успешно развиваем направление онлайн-продаж – это позволило минимизировать негативные влияния кризиса. Я надеюсь, что 2020 год задаст нашей компании положительный вектор развития. 6. Почему Вы участвуете в UMIDS? Что ждет Ваших потенциальных клиентов на стенде Вашей компании? Выставка UMIDS для нас – уникальное отраслевое мероприятие, позволяющее устанавливать крепкие деловые связи с покупателями, дизайнерами, поставщиками оборудования. Несмотря на развитие интернет-технологий, oффлайн-формат не теряет своей актуальности. Выставка UMIDS дает возможность посетителям выставки сравнить ассортимент, качество, дизайн мебели разных фабрик и принять решение о сотрудничестве за несколько дней. Приглашаем наших постоянных и потенциальных клиентов на стенд нашей фабрики. На экспозиции будут хиты продаж и несколько уникальных новинок. Я уверен, они завоюют сердца людей. Ждем вас в павильоне 3, на стенде С511. 7. Что бы Вы хотели пожелать участникам и посетителям выставки UMIDS? Уверен, что выставка UMIDS-2020 запомнится содержательными дискуссиями и интересными встречами, будет способствовать получению новых знаний и перспективных контактов. Желаю участникам выставки удачи, выгодных контрактов, с уверенностью смотреть в будущее.