Директор «СКФМ» Садулаев Адам: «Высвободившееся время мы потратили на разработку новой мебели»

новость

Генеральный директор компании «Северо-Кавказская Фабрика Мебели» Садулаев Адам Абдулмуталаевич рассказал команде выставки UMIDS о фабрике, о работе производства в 2020 году, о том, что удалось переосмыслить, улучшить за время самоизоляции.

Директор «СКФМ» Садулаев Адам: «Высвободившееся время мы потратили на разработку новой мебели»
1. Как Вы пришли в мебельный бизнес? И с чего началась история Вашей компании? Сколько лет Вы в мебельном бизнесе? И почему выбрали именно мебельный бизнес?
ООО «Северо-Кавказская Фабрика Мебели» существует на рынке более 15 лет. Мы ориентированы на выпуск моделей в классическом стиле. Несмотря на популярность стиля лофт и модернизма, мы остаемся приверженцами полноразмерной классики, поскольку в нашем мире «классика» зачастую воспринимается как синоним вечных ценностей и беспроигрышного варианта. В этом, на наш взгляд, залог ее популярности.

уменьшить,-чтобы-акцент-на-себя-сильно-не-брала.jpg
 
2. Немного статистики: цифры и масштабы компании сегодня.
ООО «СКФМ» – это динамично развивающееся предприятие, ежемесячно выпускающее более 1000 комплектов мебели. На сегодняшний день мы являемся крупным оптовым поставщиком в странах СНГ и в России, охватывая территорию от Махачкалы до Якутска. За последние три года мы вдвое расширили географию экспортных поставок, увеличили объем экспорта в полтора раза, открыли представительства в Москве, Краснодарском крае, в Екатеринбурге и Чеченской Республике.
Наша производственная площадка оснащена современным высококачественным итальянским и немецким оборудованием таких брендов как: HOMAG GROUP, ORMA, GARDINA, PADE, IMA. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, постепенно обновляем парк станков, приобретаем новое оборудование.

Аманта-серебро-3,75.jpg

Амелия-орех.jpg

Динара-беж.jpg
 
3. Кто Ваши клиенты? Есть ли у компании постоянные клиенты? И есть ли какие-то преференции для ваших постоянных клиентов?
Наши клиенты – это наши единомышленники, те, кто мыслят с нами одними и теми же категориями. Это по большей части люди семейные, с традиционными, можно даже сказать патриархальными, устоями. Они не желают постоянно что-то менять, они понимают, что настроения моды сиюминутны, а выверенная временем стабильность, традиции и качество никогда не подведут. Это классика! По статистике южные регионы – основные ценители данного направления, хотя и жители центральной части нашей страны все чаще приобретают себе частичку роскоши и изящества в виде нашей мебели.
Мы ведем гибкую ценовую политику: наша мебель доступна всем, поэтому классические и одновременно функциональные модели могут стать украшением любого дома. Все это гарантирует стабильные и взаимовыгодные условия работы с нашими партнерами.
Постоянными клиентами предприятия являются представители малого, среднего и крупного бизнеса в России, Казахстане, Таджикистане, Киргизии, Грузии и Азербайджане.
 
4. Скорректировали ли Вы планы развития своей компании в связи с ситуацией распространения коронавируса? И чувствуется ли сегодня конкуренция особенно сильно?
Безусловно, сложившаяся ситуация изменила наши планы. Уже в апреле мы должны были встретиться и пообщаться на выставке в Краснодаре. Пришлось отменить командировки, а также посещение ряда выставок в России и за рубежом. Самым сложным оказалась необходимость соблюдать режим самоизоляции, ведь мебельные производства не были допущены к работе на время действия ограничений. Пришлось переключаться на решение других задач, по возможности работали удаленно.
 
5. Перепрофилировали ли свое производство на выпуск какой-либо другой более востребованной продукции в нынешнее время? (Например, Аскона перепрофилировалась на производство масок и защитных костюмов)
Нет, перепрофилирование не входило в наши планы. Высвободившееся время мы потратили на реализацию запросов конечного потребителя и разработку новой линейки модульной мебели: спальня в стиле неоклассики и кухонный гарнитур. Это то, что можно было сделать в режиме онлайн удаленно.
 
6. Обращались ли за помощью к государству? Если да, то какую помощь реально получили?
Мебельная отрасль не входила в перечень пострадавших отраслей, поэтому приходится рассчитывать, в первую очередь, на свои силы.
 
7. Какие меры принималась, чтобы удержать объемы продаж (акции, особые предложения)?
Как уже говорилось выше, производственный процесс пришлось приостановить, кроме того, доставка по регионам также была затруднена, поэтому падения продаж избежать не удалось. Тот небольшой объем реализации, что имел место быть, проводился через доступные онлайн каналы.
 
8. Как поддерживали связь со своими клиентами?
Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому осваиваем разные платформы для рекламы и продвижения. На официальном сайте компании https://skfm-mebel.ru/ представлена вся продукция и система обратной связи. Кроме того, у нас активно работает страница в Инстаграм @skfm_mebel, а сотрудники отдела продаж всегда доступны по многоканальному телефону 8-800-737-77-26.
 
9. Что удалось переосмыслить, улучшить на производстве или в продажах за время самоизоляции?
Опыт самоизоляции показал, над чем необходимо поработать и что тщательно продумать на случай подобных кризисных ситуаций. Это касается и запросов конечных потребителей, и работы с дилерами, и логистики, и охраны труда на производстве. Мы увидели и свои сильные стороны, к чему-то уже были готовы, например, страницу в Инстаграме мы создали еще в прошлом году и уже наладили контакт с клиентами, это позволило осуществлять точечные отгрузки.
 
10. Каким Вы видите для себя и своей компании 2020 год?
Что и говорить, мы сейчас переживаем не самые лучшие времена, когда проверяется «боеспособность» компании, команды, когда мы сталкиваемся с новыми вызовами в условиях действия ограничительных мер. Производство только-только начинает восстанавливаться, постепенно выходим на докризисный объемы выпуска, приходится искать решения проблем с закупками, например, с поставкой комплектующих, со сбытом оффлайн, поскольку наш шоурум до сих пор закрыт, а финансовые обязательства по аренде тем не менее сохраняются. Однако наши разработчики загружены полностью, подстраиваясь под меняющийся рынок и его запросы.
Конечно, мы не рассчитываем на быстрое восстановление спроса в первую очередь из-за падения доходов населения за этот период, но есть надежда, что мебельный рынок спасет желание россиян потратить деньги не на турпоездку, а на обновление домашнего интерьера.
 
11. Почему Вы участвуете в UMIDS? Что ждет Ваших потенциальных клиентов на стенде Вашей компании?
UMIDS по праву считается второй по значимости выставкой после Москвы. Мы едем туда за новыми деловыми контактами, за обменом опытом, за яркими впечатлениями. Общение в формате выставки дает свои плоды, рисует перспективы развития, помогает ориентироваться в рыночных тенденциях и дает задел на будущее. Впервые после ребрендинга мы участвовали в UMIDS в прошлом году с крупной экспозицией наших моделей. Новую выставку мы ждем с нетерпением и волнением, поскольку в этом году мы планируем привезти не только эксклюзивные модели нашей традиционной корпусной мебели, но и представить новое направление – линейку мягкой мебели для самых взыскательных клиентов. Ждем всех на нашем стенде!

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.