05 марта 2021 новость Прошедший год стал внезапной и жесткой проверкой на прочность для всех участников мебельного рынка, да и в целом любого бизнеса. Обнажились все узкие места, обострились проблемы, на которые мебельщики долгое время закрывали глаза. Но вместе с тем пандемия дала колоссальный импульс для развития онлайн-каналов продаж, глобального пересмотра своего бизнеса, поиска свежих решений и выхода на рынок новых игроков. А еще пандемия подтвердила: современный маркетинг – это управление выбором потребителя. Чтобы в условиях новой реальности покупатель мог сделать нужный нам выбор, необходима комплексная работа над стратегией компании, продуктом, брендом как гарантом доверия и техниками продаж. О том, как взглянуть на свой бизнес со стороны и перезагрузить каждое из этих направлений, подробно поговорим с экспертами-практиками конференции «МЕБЕЛЬНЫЙ REСТАРТ» в рамках популярного общероссийского образовательного проекта «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА» на выставке UMIDS 9 апреля. Основные темы конференции: Как развиваться мебельному бизнесу в 2021 году? Какой продукт ждут клиенты и дизайнеры? Как упаковать свою уникальность и засдужить доверие? Как сейчас успешно продавать свой продукт в мебельном магазине? Подробнее о темах и спикерах>> Получите билет на конференцию>>