5 граней UMIDS

новость

К открытию 26 Международной выставки UMIDS мы подготовили тематическую инсталляцию, которая рассказывает об уникальности выставки, раскрывает её ценность и потенциал для всех тех, кто как-либо соприкасается с мебельной индустрией.

5 граней UMIDS

В пяти локациях выставки посетители встретили одну из букв, которая рассказывала о каждой из 5 граней UMIDS. Многие собрали этот пазл и познакомились с UMIDS ближе. Все пять граней собрали в однои месте и делимся сегодня с вами!


U — UNIQUE ● Ю — ЮЖНАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ

Буква -Ю- в UMIDS ассоциируется с южной мебельной традицией. Это сформировало уникальную атмосферу и вектор развития, делая UMIDS символом местных культур и предпочтений в мебельном деле. Свою историю выставка начала как региональное мероприятие, став за прошедшие 26 лет яркой звездой календаря событий мебельной индустрии России.  

Ежегодно выставка открывает одновременно и сезон отраслевых мероприятий, и мебельный сезон в России, предоставляя участникам возможность презентовать новинки и обозначить тренды на годы вперед. Также выставку отличает широкая география посетителей — UMIDS предоставляет уникальную аудиторию «большого» Юга, привлекая аудиторию и из других регионов России.


M — MULTISECTORAL ● М — МНОГООТРАСЛЕВОЙ

Буква -М- в UMIDS ассоциируется с многоотраслевым подходом — участники всей цепочки мебельного бизнеса могут встретиться в дружественной профессиональной обстановке, обменяться идеями и найти новых партнёров и клиентов. UMIDS предоставляет богатый и разнообразный опыт, который охватывает не только сектор мебели, но и смежные области.

На UMIDS представлены продукты и технологии для полного цикла мебельной отрасли: от производства до готового продукта и его сбыта. Аудитория участников и посетителей охватывает все сегменты мебельной индустрии.


I — INNOVATIVE ● И — ИННОВАЦИОННЫЙ

Буква -И- в UMIDS ассоциируется с инновациями — выставка всегда стремится быть на передовых позициях индустрии. Здесь сосредоточены новые идеи, разработки и технологии, которые меняют представление о производстве и дизайне мебели. Это делает выставку ключевым событием для тех, кто интересуется передовыми технологиями в мебельной индустрии.

Оборудование для деревообработки и производства мебели, комплектующие и материалы представлены на выставке ключевыми участниками рынка, стоящими в авангарде отраслевого прогресса, и ежегодно дополняются новыми поставщиками и брендами.


D — DESIGN-CENTRIC ● Д — ДИЗАЙН-ЦЕНТРИЧНЫЙ

Буква -Д- в UMIDS ассоциируется с дизайн-центричным подходом — выставка является местом, где идея о функциональной и эстетичной мебели встречает здесь новое прочтение. Участники UMIDS стремятся к созданию уникальных и привлекательных дизайнов, отражающих современные тенденции рынка и потребности человека.

Вопросы предметного дизайна и его роли в мебельной индустрии занимают центральное место в программе выставки на протяжении многих лет. Рост актуальности темы связан с необходимостью удовлетворять стилистические и эргономические предпочтения нового поколения потребителей.
 

S — SUSTAINABLE ● С — СТАБИЛЬНЫЙ (УСТОЙЧИВЫЙ)

Буква -С- в UMIDS ассоциируется со стабильностью и стремлением к совершенству, поскольку выставка всегда ориентирована на поиск лучших практик, инноваций и технологий в мебельной и деревообрабатывающей индустрии. UMIDS ставит перед собой задачу непрерывного совершенствования, что делает выставку ключевым местом развития участников отрасли.

Постепенно мы движемся к созданию уникальной экосистемы мебельной индустрии в рамках UMIDS, предоставляя решения для всех отраслевых сегментов: от ассоциаций и медиа до малых и крупных производителей. Это стратегическое направление, не терпящее спешки, однако у нас уже есть прочный фундамент - выставка охватывает полный цикл мебельного производства. Международный формат также идёт к расширению. Мы активно работаем над развитием экспозиции, стараясь привлечь новых участников, а с ними материалы и технологии, которые станут катализатором для развития российской мебельной индустрии.

 
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.